Разработчики проделали значительную работу по подготовке первой бета-версии Godot 3.6, которая, вероятно, станет последней функциональной версией в серии 3.x (ожидается, что она будет завершена после выпуска 4.0).
Но они также не забывают о текущей стабильной ветке Godot 3.5, первый стабильный релиз которой состоялся в начале августа, а первый отладочный релиз — в конце сентября. С тех пор в ветке было поставлено в очередь довольно много исправлений. Эти изменения не приводят к регрессиям. Эта сборка должна быть такой же безопасной в использовании, как и стабильная версия 3.5.1.
Среди изменений:
Исправлена ошибка в CylinderMesh при вычислении нормалей.
Для Android обновлён плагин Gradle до версии 7.2.1
Сделано преобразование между числами с плавающей запятой и целыми числами в функции анимации Tween tween_property().
Исправлена ошибка, из-за которой изображение bump_map_to_normal_map() некорректно сохраняло флаг mipmap.
Улучшено перетаскивание сцены в окно 3D-просмотра редактора.
В LSP улучшена обработка схемы URI файла через GDScript.
Исправлена при импорте обработка замкнутых сплайнов в импортере Collada.
В системе ввода исправлена маршрутизация событий InputEventScreenDrag на узлы управления.
В физике исправлено вычисление RigidBody2D, inverse_mass, когда инерция определяется пользователем.
Осуществлено сохранение полной гравитации пули, расчеты линейного демпфирования и углового демпфирования.
Добавлены параметры сортировки прозрачных объектов при рендеринге.
Исправлена ошибка GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра.
На Windows исправлена обработка некоторых комбинаций мертвых клавиш с использованием символа Unicode вместо виртуального ключа.
Обновлены сторонние библиотеки: libwebp 1.2.4, miniupnpc 2.2.4, nanosvg от 21.11.2022, Recast от 26.11.2022, stb_vorbis 1.22, корневые сертификаты CA от 21.10.2022, GameControllerDB от 07.12.2022.
Доработана документация по API и внесены обновления перевода.
Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Как обычно, вы можете опробовать новую сборку с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена сборка Godot Engine 3.5.2 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]