Месяц назад вышла первая beta-версия Godot 4.0. Сегодня же выложена уже beta-версия 3, и разработчики движка успешно устраняют проблемы, о которых сообщают тестировщики. За последние две недели, начиная с beta-версии 2, они объединили более 250 PR, многие из которых исправили ошибки, о которых сообщили бета-тестеры. Но это далеко не только исправления ошибок! Было реализовано несколько очень важных функций.
Реализована первоначальная поддержка редактирования с несколькими курсорами в TextEdit, поэтому его можно использовать в редакторах GDScript и шейдеров, а также в любом другом многострочном текстовом поле в редакторе. Это может быть очень удобно для выбора, копирования и вставки текста в несколько разных мест одновременно.
Был улучшен интерфейс ColorPicker. Произведён полный рефакторинг модуля WebSocket, модернизирован его API и пересмотрены варианты его дизайна. Демонстрации многопользовательской игры были обновлены с учетом этого изменения, и вы найдете новую эталонную реализацию для узлов WebSocketServer и WebSocketClient в GDScript, которая должна облегчить переход на новый API.
Сделано много изменений рендеринга. Двойная точность для обычной операции рендеринга. Материалы CanvasItem по умолчанию используют пространство sRGB для однородных цветов. Исправление артефактов качества самоотражения и шероховатости в SSR. Добавлено в OpenGL3 использование гигантский UBO для оптимизации производительности в 2D. Добавлено 2D-освещения в средство визуализации холста.
Новая тестовая сборка доступна для скачивания и ознакомления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot Engine 4.0 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Есть генерация LOD'ов из коробки? C# сборки больше не крашатся? Наконец прикрутили обещанный незнамо когда ZBuffer Occlusion Culling? Есть IL2CPP или нативизация GDScript? Есть какие-то предложения по поводу сопутствующих сервисов? Разработчики перестали метаться из крайности в крайность? Думается что ответом на все эти вопросы будет "НЕТ". Движок был хорош когда они не пытались гнаться за Unity и тем более UE. А конкурировать с ними уж тем более не по силам, пупок развяжется. Максимум могут аудиторию GameMaker'а и школьников переманить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]