Godot 3.4.3 был выпущен меньше трёх недель назад, но в той версии было обнаружено несколько существенных регрессий, поэтому разработчики движка ускоряют работы по переходу к версии 3.4.4, чтобы решить эти проблемы.
Второй релиз-кандидат содержит несколько исправлений регрессии в рендеринге GLES2 и GLES3, Fetch API для HTML5, мультитаче на iOS, физике пр. Обязательно протестируйте его на своих проектах и сообщите о любых проблемах, чтобы разработчики движка могли выпустить стабильную версию 3.4.4 в ближайшие дни.
А с выпуска 3.5 beta 1 прошло уже 2 месяца. Между выпускающимися раз в две недели alpha- сборками 4.0 и отладочными выпусками для стабильной ветки (3.4.3, 3.4.4 RC 1). Но эти 2 месяца дали время для множества улучшений в 3.x ветку, и эту новую beta-версию 3.5 стоит подождать.
Это большое обновление с почти 350 коммитами от 82 участников со времени предыдущей beta-версии! Некоторые из основных особенностей, добавленных в beta-версии 2, — это физическая интерполяция для 3D и новый OccluderShapePolygon для ваших потребностей в 3D-окклюзии.
Эти сборки вы можете уже опробовать, но не используйте их для стабильной разработки проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 3.4.4 RC 2 и Godot 3.5 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]