Ранее мы уже сообщали о выходе стабильной версии популярного открытого игрового 3D/2D-движка Godot Engine 4. Спустя более 5 лет после выпуска Godot 3 долгое ожидание Godot 4 наконец подошло к концу. Версия 4.0 предсказуемо доверху наполнена новыми функциями и изменениями. Ключевые особенности включают в себя:
Совершенно новые средства визуализации, включая Vulkan, Direct3D 12 и обновлённый модуль OpenGL.
Несколько новых графических функций 3D:
Глобальное освещение SDFGI;
Глобальное освещение на основе вокселей;
Непрямое освещение экранного пространства SSIL;
Объемный туман и новые регулируемые объемы тумана;
Ручное и автоматическое отсечение окклюзии;
Поддержка AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR) 1.0 с поддержкой версии 2.1 в будущем.
Шейдеры неба;
Поддержка надписей (нанесение материалов проекта на поверхности);
Улучшенная поддержка частиц графического процессора, включая аттракторы, столкновения, следы, вспомогательные эмиттеры и ручное излучение.
Усовершенствования 2D-инструментов:
Улучшенные инструменты редактирования уровней и карты тайлов.
Новые параметры 2D-рендеринга, включая Clip Children и MSAA (многосэмпловое сглаживание).
Улучшенное освещение и тени;
Улучшения редактора шейдеров и языка шейдеров, включая поддержку вычислительных шейдеров.
Несколько улучшений GDScript;
Несколько улучшений поддержки C#, в том числе переход с Mono на .NET.
GDExtensions, новая система плагинов/дополнений, заменяющая GD Native, упрощающая расширение Godot, например, поддержку дополнительных языков программирования.
С физического движка Bullet произведён переход к собственному физическому решению.
Много улучшений пользовательского интерфейса, включая поддержку нескольких окон, улучшенную поддержку тем (и редактор тем) и мн. др.
Новое решение для рендеринга текста, включая поддержку языков с письмом справа налево, а также новые инструменты интернационализации.
Улучшенная поддержка импортера, в том числе новый бинарный импортер FBX, поддержка glTF во время выполнения, автоматическое создание LOD и мн. др.
Новые инструменты искусственного интеллекта/навигации, включая поддержку NavigationServer иNavigation Link.
Улучшения XR, включая поддержку большего количества платформ AR/VR;
Улучшения работы с сетью и упрощенный опыт многопользовательской разработки, а также поддержка ячеистых/одноранговых сетей.
Улучшения аудиосистемы;
Улучшения анимации, включая расширенный редактор анимации, ретаргетинг, библиотеки анимации и мн. др.
А также еще несколько сотен исправлений, улучшений и изменений, о которых вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших проектов, будь то игры или инструменты.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Так что нового в Godot Engine 4?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]