Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2016 » февраля » 21 » Стратегия «Османские войны» на Unity Engine
Стратегия «Османские войны» на Unity Engine
Время создавать игры!16:56
Турецкие игроделы из студии Limon Games сделали новую браузерную 3D-игру «Османские войны» в жанре стратегия, которая, как понятно из названия, посвящена большой эпохе в мировой истории. По утверждениям разработчиков, работа над проектом продолжалась в течение трех лет.

Для реализации был выбран популярный игровой движок Unity, несмотря на то, что поначалу одним из вариантов был CryEngine от турецких же разработчиков из немецкой компании Crytek (Франкфурт на Майне, Германия). Но движок от Crytek был отклонён из-за невозможности реализовать на нём игру для web-браузеров с интеграцией в социальную сеть Facebook.

Игра не самого передового уровня по геймплею, в ней не так много интересных решений, однако визуальная часть, анимация и звук получились лучше всего. Игра запускается и корректно работает в браузерах Chrome, Firefox и Safari.

Нужно отметить, что войны Османской империи весьма интересны и для российских игроков, т.к. одной из противоборствующих сторон выступала Русь, переходящая в Российскую империю. И именно тогда случилась одна из унизительных ситуаций истории России, после которой появилась поговорка «русские не сдаются».

Во время Великой Северной войны Османская армия великого визиря Баталджи паши, выступающая в защиту шведского короля, 8 июля 1711 года в Молдавии атаковала русский авангард, который возглавлял фельдмаршал Шереметев, сам лично царь Пётр I и его любовница (служанка и наложница Меншикова, и будущая жена Пётра I, императрица Екатерина I). Русские войска отошли в укреплённый лагерь у Новой Станилешти, который 9 июля был окружен противником.

Чтобы турки не убили царя, 12 июля 1711 года был заключен Прутский мирный договор на унизительных условиях для русской стороны, по которому русские войска сдались и получили свободный выход из Молдавии. По некоторым слухам визирю была отправлена на ночь Екатерина I, а также переданы абсолютно все имеющиеся в наличии царские драгоценности.

Взамен Пётр I был вынужден вернуть Османской империи Азов и ликвидировать крепости на Азовском море. Затем в 1713 году был заключён Адрианопольский мирный договор. Больше Пётр I с Османской империей не воевал. Позже Екатерина I и её фавориты, чтобы отомстить за унижение, вновь вступили в войну с турками, но более успешнее, благодаря чему были оккупированы обширные территории Османской империи, и по сей день.

Благодаря таким играм как «Османские войны» вы тоже можете поучаствовать в военных событиях того времени, окунувшись в историю, по итогам которой великая Российская империя вышла более чем достойно, отобрав у противников огромные территории, пока ещё находящиеся в составе современной РФ.

Категория: Разработка игр Просмотров 4341 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unity, стратегия, Osmanli Savaslari, Турецкие разработчики, Пётр I, история, Османские войны, Российская империя, Турция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стратегия «Османские войны» на Unity Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 beril   (22 Февраля 2016 01:33) [Материал]
berilКозаки 3 поскорей бы уже выщли cry Прям ностальгия повеяла от этих скриншотов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Идеальная игра
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • RPG Maker MZ
  • Free Heroes
  • Point&Click Dev Kit
  • Sauerbraten
  • Shoot 'Em Up Kit
  • GLEngine2D
  • MyRPG Master
  • 8bitworkshop
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг