Четверг, 17 Июля 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2015 » декабря » 29 » Project Anarchy отменён!
Project Anarchy отменён!
Время создавать игры!16:53

К сожалению, 2015 год был не только положительным в развитии игровых движков. Многие перспективные игровые движки не выдержали конкуренции с Unity, UE4 и CE3. Так, например, Project Anarchy от компании Havok был официально закрыт. Официальный сайт перестал функционировать, а официальные видео-уроки на YouTube были удалены.

Однако, если вы имеете копию движка и используете его по назначению, то вы имеете на это право – лицензия и пользовательское соглашение остаются в силе. Вы можете довести до итога начатые проекты.

Разработчики движка Project Anarchy благодарят всех, кто помогал в развитии движка, кто использовал его и надеялся на лучшее.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2704 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/2 |
Теги конкуренция, UE4, Project Anarchy, история, игровой движок, CE3, Отменённый движок, havok, Отмена, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project Anarchy отменён!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
11 BORODA   (30 Декабря 2015 11:16) [Материал]
Вся проблема в том что они зажали нормальные десктопные платформы. Все десктопные фичи были залочены и не работали, а зря. Сам тулсет то не плохой. dry

+1-
10 Lertmind   (30 Декабря 2015 04:47) [Материал]
LertmindПравильное время выбрали, мёртвое оставляем в прошлом году.

+2-
6 OpenGOO   (29 Декабря 2015 21:00) [Материал]
OpenGOOНе взлетел sad

+2-
5 burlachenko   (29 Декабря 2015 20:06) [Материал]
burlachenkoКак "титаник" назовеш...

+-2-
4 LightStorm   (29 Декабря 2015 18:00) [Материал]
LightStormНичтожные слабаки )

+0-
3 mrResident   (29 Декабря 2015 17:59) [Материал]
Мда, быстро ребятки слились, не ожидал от Havok такого.

+3-
7 TLT   (29 Декабря 2015 21:05) [Материал]
TLTС 2013 года. Но там было видно, что все идут проторенной дорожкой, новые альтернативы никому не нужны, при том, что есть дешевые и даже открытые движки самого передового уровня.

+1-
8 mrResident   (29 Декабря 2015 21:24) [Материал]
Ну тут как всегда, скорее всего всё упёрлось в финансы и недооценку рынка. Как говориться, начали за здравие - закончили за упокой.

+0-
9 TLT   (30 Декабря 2015 00:04) [Материал]
TLTВряд ли в финансы всё упирается, т.к. это бесплатный движок был. Есть такое понятие - целесообразность. Они и так решили сделать бесплатный движок, понимая, что прямой выгоды там не будет. Но одно дело развивать популярный бесплатный движок, другое дело тратить время на то, что используют "полтора" человека. Просто решили не тратить время на никому ненужный проект, сосредоточившись на других тулсетах, каких у них немало.

А если бы этот бесплатный движок пользовался спросом, то они бы начали косвенно зарабатывать на ассетах, на поддержке и т.д. Но не суждено этому быть.

+2-
2 palan   (29 Декабря 2015 17:30) [Материал]
palanслабаки )

+2-
1 slagusev   (29 Декабря 2015 17:23) [Материал]
slagusevЖаль sad конечно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • FOnline
  • Fighter Creator
  • Amp II Game Engine
  • ZXTextGameCreation
  • GBDK-2020
  • RPG Tools
  • Android Game Creator
  • Quantum Engine
  • INSTEAD
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг