Пятница, 22 Ноября 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2014 » сентября » 12 » Unity представляет профиль разработчика Amplitude и проект «Endless Legend»
Unity представляет профиль разработчика Amplitude и проект «Endless Legend»
Время создавать игры!00:09
Unity Technologies представляет новое видео из серии о разработчиках и партнерах Video Developer Profile, в которых рассказывается об историях успеха на фоне примеров удивительных интерактивных развлечений, созданных с помощью Unity, являющейся мощной платформой для разработки.

Новая серия Unity Developer Profile посвящено студии Amplitude, команда которой расположена в Париже, и сейчас погружена в создание новой игры «Endless Legend», из вселенной Endless Universe. Эта амбициозная 4Х-стратегия про поиски потерянных секретов умирающей планеты и воскрешения цивилизации в сражении с ужасающим ледниковым периодом, рассеявшим народы по всем континентам. После того, как игрокам удастся создать свои цивилизации, они встретятся, в том числе и друг с другом в режиме он-лайн, чтобы сразиться за обладание далекими мирами. Релиз игры назначен на 18 сентября, а в данный момент проект доступен в Steam «Early Access».

В Unity Developer Profile демонстрируется, как использование Unity позволило команде с легкостью сосредоточиться на гейм-дизайне и разработке, без необходимости многолетней работы по созданию своего движка. Кроме того, показано преимущество, позволяющее нанимать не дорогих и редких специалистов, а вчерашних выпускников, в силу того, что Unity достаточно прост в освоении, а это очень серьёзное преимущество для небольшой команды.

Категория: Разработчики Просмотров 1883 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity Technologies, стратегия, Unity Developer, Endless Universe, Amplitude, Endless Legend, 4Х-стратегия, Unity Devel, Video Developer Profile
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity представляет профиль разработчика Amplitude и проект «Endless Legend»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 CaptainHunt   (12 Сентября 2014 18:32) [Материал]
CaptainHuntРебята (не совсем ребята, кажется им лет по 40) интерсно излагают то, как они работают над этой игрой. Они говорят, что делали упор больше на дизайн и геймплей, чем на графику. (Интересно как они по-английски произносят слова engine и Unity - с ударением на последний слог, короче с французским акцентом, оно и понятно, они французы). Интнересно сколько будет стоить эта игра.

+-1-
1 kvestpro   (12 Сентября 2014 12:44) [Материал]
kvestproUnity очень не хватает хороших экшенов и шутеров.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Castor3D
  • Doom Classic iOS
  • PureBasic
  • Supertuxkart
  • 3D Мастер
  • Racer
  • Fyrox
  • Platinum Arts Sandbox
  • DAAD Adventure Writer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг