Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux.
Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash-приложение.
iStencyl будет поддерживать всё, что возможно в современной iOS-игре, включая Game Center (доски почёта, рейтинги и достижения), iAds, Retina Display и даже iPad. И это только для начала, а в будущем ещё планируется реализовать возможность расширенной работы с сервисами издания и покупок Mac, поддержку сетевой работы, работы с API типа Open Feint и Plus+. Все получаемые игры будут ориентированы под iOS 4.0 с поддержкой второго поколения iPod touch, 3GS и выше для лучшей совместимости.
iStencyl будет распространяться по двум типам лицензий: Indie и Pro. При этом Indie-лицензия будет стоить, как сейчас предполагают разработчики конструктора, всего $99 в год. Оба варианта позволят издавать ваши игры в App Store без лицензионных платежей. А особо талантливые игроделы смогут получить поддержку и помощь с изданием оригинальных коммерческих проектов. При этом все пользователи конструктора смогут оценить создание игр с iStencyl, но без возможности публикации в App Store. А уже после просмотра демонстрационных возможностей сделать платную подписку, лицензировав его для коммерческого развития игр.
iStencyl всё ещё на стадии разработки, однако он уже почти готов, а уже в сентябре разработчики планируют выпустить его в ограниченное beta-тестирование. На данный момент, как сообщают разработчики из Stencyl LLC, им уже удаётся сделать на нём неплохие iOS-игры, т.е. всё идёт по плану. Таким образом, к концу года пользователи конструктора 2D-игр StencylWorks получат возможность создавать свои игры на iOS-устройства: iPod touch, iPhone, iPad и т.д.
Для того чтобы стать beta-тестером iStencyl вы от своего лица должны направить письмо разработчикам. В этом письме нужно указать свои данные, включая ваши заслуги в мобильном геймдеве, ваши планы и идеи для реализации в iStencyl, ОС вашего ПК и т.д. Подробности читайте в официальном сайте конструктора игр StencylWorks.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонсирован iStencyl для разработки игр под iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А есть какое нибудь русское сообщество по этому конструктору ? Я тут потихоньку начал всматриваться в него. Так он внутри себя поддерживает программирование на AS3. А это заметный плюс.
Во первых очень неудобный конструктор. И слишком тормозит порой в играх. Если уж писать игры на Flash, то с использованием чистого AS3. Можно воспользоватся не плохими библиотеками, типа FlashPunk. И игры будут более оптимизированы и быстрее.
стансил это фликсель + бокс2д + интерфейс констракта. Насчет производительности - да,стандартные примеры которые идут в поставке, очень слабо работают. Насчет чистый ас3, вот тут поспорю, flash.display.InteractiveObject нереальный уг, если использовать BitmapData (обычный растр). А вот растровый движек Фликсель является прародителем ФлешПанка (по заявлениям самого Чеви Рея), но ФП еще рано тягатся с Фликселем
>интерфейс констракта Ну не сказал бы, что там много чего от Констракта. Мне больше ГМ напомнил своим разделением на разные типы редакторов ресурсов. --------- Кстати, по моим ощущениям в играх, панк пошустрее фликселя работает
я бы сказал это визуальный редактор кода Там система интересная. Можно кодить и он сам код переводит в визуальный режим, а можно пользоваться визуальным режимом, и стенсил сам будет переводить все в код
А почему нет? Серьёзный конструктор, не пустяк какой-нибудь. Даже на FGL игры на нём есть. Вопрос к знатокам - флешки на Стенсиле сделанные, на аукцион выставлялись, это я знаю. А вот продал ли их хоть кто-нибудь - не ведаю. Поделитесь?
я хз, но некоторые вещи которые будет просить заказчик (например прогрессбар с его рекламой, или чет подобное) очень трудно засунуть во стенсил По сути заказчику пофиг на чем игра.
...И, пока, не очень хорошую репутацию. Как и следовало ожидать, со снижением "порога вхождения" в разработку, хлынул поток школоло-игр, из-за чего многие серьезные флеш-девелоперы теперь люто ненавидят Стенсил
сеньезные флеш девелоперы не знают об этом инструменте. Покрайней мере, если спросить на РуФлеш (а там сидят создатели альтернативы, многие известные русские флешеры, известные "фрилансеры") то никто практически о нем не слышал