Среда, 23 Июля 2025, 17:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2020 » сентября » 4 » Релиз Stencyl 4.0.3
Релиз Stencyl 4.0.3
Время создавать игры!15:47

Компания Stencyl LLC недавно сделал релиз версии 4.0.3 своего конструктора 2D-игр Stencyl. В этом обновлении осуществлена полная поддержка среды macOS Catalina, осуществлено обновление сертификата Android и исправлено множество различных ошибок. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для обновления и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 880 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги JDK, Конструктор 2D-игр, ios, AdMob, macOS Catalina, Stencyl, Stencyl LLC, VSCode, SafariServices framework, Bug Fixes, iOS 13, конструктор 2D игр, GoogleMobileAds, Android, MacOS, iPhone X, конструктор игр, Catalina
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Stencyl 4.0.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Перевод Стратегуса
  • Microsoft Silverlight
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • PopCap Games Framework
  • AresEd
  • Gideros Studio
  • Game Creator
  • 3D Game engine
  • CryEngine V
  • Esenthel Titan Engine
  • Cross ZGB
  • Quest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг