Товарищ Dave Green сделал Shape Engine, потому что хотел помочь себе создавать игры с определенным художественным стилем и определенными ограничениями. Началось всё с нескольких вспомогательных скриптов, но теперь это относительно сложная система для создания игр с raylib. Определенные части основного игрового цикла вдохновлены «Bytepath» и другими вещами, используемыми в других играх автора, типа «Fracture Hell».
В настоящее время автор движка работает над выпуском значительно улучшенной версии 1.0 Shape Engine. Для получения дополнительной информации и текущей дорожной карты загляните в журналы разработчиков или в сабреддит Shape Engine. Документации сейчас нет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Shape Engine v0.1.1a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]