Суббота, 20 Декабря 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2503
Главная » 2024 » мая » 24 » Word Emphasis 2.0 для Shape Engine
Word Emphasis 2.0 для Shape Engine
Время создавать игры!00:03

Разработчик Dave Green, разработчик Shape Engine, обновил систему выделения слов, чтобы сделать ее более удобной для пользователя. Теперь он использует Regex, чтобы определить, какие слова в тексте следует выделить. Кроме того, многострочный текст может обнаруживать мышь и выделять слова под курсором мыши. Его можно использовать для подсказок, объяснений игровых эффектов и мн. др.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 362 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги top-down, движок, RegEx, singleplayer, Tool, In Development, shapes, Game Engine, Word Emphasis, Dave Green, Colorful, 2d, Pixel art, Shape Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Word Emphasis 2.0 для Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • GameGuru. Маргание света
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Incubation
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Tilengine
  • Fabula
  • BlitzMax
  • ZGameEditor
  • Cocos2d
  • Devana
  • EasyRPG
  • PixelLight
  • RealmForge
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг