Бесплатный и открытый графический 2D-движок Tilengine на днях был обновлён Megamarc до версии 2.9.4. В этом обновлении разработчик улучшил работу со слоями, исправил проблемы автоматической загрузки мира с помощью функции TLN_LoadWorld(), доработал возможность извлекать тип слоя и активные ресурсы после загрузки, для чего им были введены новые функции TLN_GetLayerXXX() для извлечения различных данных, связанных со слоем, которые не могли быть ранее запрошены во время выполнения.
В дополнение к этому есть новый образец под названием QueryLayer.c, который демонстрирует этот новый функционал по извлечению полезных данных слоёв, настраиваемых с помощью TLN_LoadWorld().
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Tilengine 2.9.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]