Суббота, 21 Сентября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1310
Главная » 2024 » июня » 1 » Релиз Shape Engine 1.0
Релиз Shape Engine 1.0
Время создавать игры!00:03

Разработчик Dave Green выпустил через GitHub обновление 1.0 своего открытого игрового 2D-движка Shape Engine. Изначально он просто хотел переделать систему ввода и аудио Shape Engine. Это превратилось в полную переработку, длившуюся год. И теперь почти нет такой области в Shape Engine, которая не была бы изменена или удалена. Автор черпал вдохновение из других фреймворков (в основном из Monogame) для настройки базового фреймворка или игрового цикла. Он упростил его и сделал в целом более удобным для пользователя, а также удалил ненужные шаги.

Ещё одной важной частью была новая система форм и столкновений. Теперь Shape Engine поддерживает множество фигур (сегмент, круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник, полилиния), и между всеми ними работают столкновения/пересечения. Все различные формы инкапсулированы в собственную структуру, и автор добавил к ним множество полезных функций. Вы можете пересекать фигуры и получать все точки пересечения с нормалями или просто перекрывать их, проверять, содержит ли одна фигура другую, или даже проецировать фигуры вдоль вектора.


Перерабатывать систему пользовательского интерфейса было очень сложно. Разработчику потребовалось 3 итерации, чтобы достичь того, что есть сейчас. В качестве вдохновения для своей системы он использовал систему Control Node из Godot, и теперь она отлично работает. Она достаточно проста и при этом может делать всё, что нужно. Система пользовательского интерфейса теперь состоит из трех основных частей:
  • Узел управления (например, кнопка);
  • Контейнер узлов управления (может содержать любое количество узлов управления (даже контейнеров), обновлять и рисовать их, а также аккуратно выравнивать их различными способами);
  • Навигатор узла управления (перемещается по всем активным и видимым узлам управления посредством ввода).
Со времени альфа-версии Shape Engine многое изменилось (более 600 коммитов), и это слишком много, чтобы описывать это здесь, но это даёт вам хорошее представление об изменениях.

Как только автор опробует Shape Engine 1.0 при создании своей следующей игры, он узнает, над какими областями еще нужно работать.

Изменено/переработано:
  • Система ввода;
  • Аудио система;
  • Система сохранений;
  • Система столкновений;
  • Цветовая система;
  • Система пользовательского интерфейса;
  • Система текста и шрифтов;
  • Игровой цикл;
  • Система рисования;
  • Экранная система;
  • Система рандомизации.

    Новое:
  • Система поиска пути;
  • Цветовые палитры;
  • Формы.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 139 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги shapes, Colorful, Tool, Monogame, Game Engine, SinglePlayer, Pixel art, GitHub, Shape Engine, Engine, Shape, Top-down, открытый код, Dave Green, 2D-движок, 2d
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Shape Engine 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Мир Half-Life
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Немного о GML
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Mortal Szombat
  • Flicksy
  • Phaser
  • Dark BASIC
  • 3D Rad Rus
  • Kochol
  • Pyxel
  • Amp II Game Engine
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг