Суббота, 19 Июля 2025, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2024 » марта » 22 » Обновление Shape Engine — Pathfinding
Обновление Shape Engine — Pathfinding
Время создавать игры!00:03

Разработчик Dave Green обновил движок Shape Engine и на примере объяснил, как в нём работает поиск пути. Ячейки могут иметь любой вес, красный блокируется, зеленый более выгоден, а оранжевый менее выгоден. От начала до конца находится наиболее оптимальный путь (если такой путь существует). Ячейки также могут быть соединены с помощью одно- или двусторонних соединений (порталов). См. видео:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 269 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Поиск пути, Shape Engine, Pixel art, Shape, 2D game engine, Top-down, 2D-движок, pathfinding, Engine, Выбор пути, движок, препятствия, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Shape Engine — Pathfinding», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Полируемые экскременты
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • WoW-игроки спасут мир
  • 10 случ. движков
  • WinPAW
  • EDuke32
  • Zelda Classic
  • Novelty
  • Green Elf Game Engine
  • MegaKerma
  • Existence Engine
  • Cocos2d
  • Future Pinball
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг