Воскресенье, 14 Сентября 2025, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2023 » октября » 12 » Управление камерой и экранные шейдеры Shape Engine
Управление камерой и экранные шейдеры Shape Engine
Время создавать игры!14:03

Dave Green продолжает дорабатывать свой 2D-движок Shape Engine, оповещая пользователях о новых улучшениях. Например, он сообщил, что шейдеры экрана и система камер теперь полностью функциональны. Разработчик внёс некоторые упрощения в обе системы, сосредоточив внимание только на основных их функциях. Теперь камера может отслеживать цель, переключаться между целями и даже применять эффекты тряски и мерцания. Ещё лучше то, что вы можете легко контролировать интенсивность всех эффектов экрана, используя всего одно значение.


Raylib не поддерживает применение нескольких шейдеров к одной текстуре "из коробки", но об этом позаботится Screen Shader System. Игра и игровой пользовательский интерфейс рисуются друг над другом на одной текстуре рендеринга, чтобы можно было применять шейдеры. Шейдеры экрана — это обычные фрагментные шейдеры raylib. Система шейдеров также упрощает настройку значений шейдеров во время выполнения.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 243 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Dave Green, Game Engine, Raylib, Разработка движка, In Development, Screen Shader Syste, Top-down, движок, SinglePlayer, Colorful, Pixel art, Shape Engine, shapes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Управление камерой и экранные шейдеры Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры - политическое оружие!
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Трактат о создании игр
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Обратная Связь для чяйников
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • J2DS
  • BASIC8
  • InterAx
  • Cross ZGB
  • Risen3D
  • GemRB
  • Racer
  • Harfang 3D
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг