Понедельник, 17 Ноября 2025, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2023 » октября » 12 » Управление камерой и экранные шейдеры Shape Engine
Управление камерой и экранные шейдеры Shape Engine
Время создавать игры!14:03

Dave Green продолжает дорабатывать свой 2D-движок Shape Engine, оповещая пользователях о новых улучшениях. Например, он сообщил, что шейдеры экрана и система камер теперь полностью функциональны. Разработчик внёс некоторые упрощения в обе системы, сосредоточив внимание только на основных их функциях. Теперь камера может отслеживать цель, переключаться между целями и даже применять эффекты тряски и мерцания. Ещё лучше то, что вы можете легко контролировать интенсивность всех эффектов экрана, используя всего одно значение.


Raylib не поддерживает применение нескольких шейдеров к одной текстуре "из коробки", но об этом позаботится Screen Shader System. Игра и игровой пользовательский интерфейс рисуются друг над другом на одной текстуре рендеринга, чтобы можно было применять шейдеры. Шейдеры экрана — это обычные фрагментные шейдеры raylib. Система шейдеров также упрощает настройку значений шейдеров во время выполнения.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 254 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Dave Green, Game Engine, Raylib, Разработка движка, In Development, Screen Shader Syste, Top-down, движок, SinglePlayer, Colorful, Pixel art, Shape Engine, shapes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Управление камерой и экранные шейдеры Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание платформера в GameMaker
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • HGamer3D
  • Scroller Game Creator
  • AXMA Story Maker
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Realm Crafter
  • Dagor
  • Eclipse Wold
  • Dynami
  • Vavoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг