Понедельник, 21 Июля 2025, 01:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2023 » сентября » 17 » Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Время создавать игры!13:33

Программист Dave Green продолжает делиться ходом улучшения своего игрового 2D-движка Shape Engine. Работая над очисткой и рефакторингом системы камер и форм, он создал ещё один простой пример со сценой, демонстрирующий реализацию алгоритма триангуляции Бориса Делоне.


Вместо триангуляции многоугольника (как в ранее использовавшемся алгоритме Ear Clipper) Delaunay Triangulation триангулирует любой набор точек. В основном использовать его можно для случайного разделения треугольников в триангуляции для создания узоров трещин, как в примере с добычей полезных ископаемых на астероиде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 402 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Delaunay Triangulation, Colorful, Shape Engine, Делоне, Top-down, Ear Clipper, Delaunay, Game Engine, 2D движок, 2D engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Платформер в 001 Game Creator
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • Godot
  • Angle2D
  • RTS Creator
  • GameGuru
  • Maratis Engine
  • Andorra 2D
  • Visual Studio
  • XtremeWorlds
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг