Последние несколько недель Dave Green был занят работой над множеством мелких и утомительных вещей, связанных с движком Shape Engine, и ему нечего было продемонстрировать… Но на этой неделе он решил поработать над разрушением полигонов и оберткой clipper2, чтобы получить что-то визуальное. Он создал новый пример, включающий слияние/разрезание и разрушение полигонов лазерным лучом.
Также он нашел некоторые ошибки, которые нужно исправить, и некоторые области, которые нуждаются в улучшении, но в целом системы столкновений/отсечения/отрисовки полигонов уже готовы.
Следующее обновление будет включать в себя проработанную систему камер и несколько новых примеров.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ход работы над Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]