Суббота, 21 Сентября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2023 » сентября » 3 » Ход работы над Shape Engine
Ход работы над Shape Engine
Время создавать игры!16:13

Последние несколько недель Dave Green был занят работой над множеством мелких и утомительных вещей, связанных с движком Shape Engine, и ему нечего было продемонстрировать… Но на этой неделе он решил поработать над разрушением полигонов и оберткой clipper2, чтобы получить что-то визуальное. Он создал новый пример, включающий слияние/разрезание и разрушение полигонов лазерным лучом.

Также он нашел некоторые ошибки, которые нужно исправить, и некоторые области, которые нуждаются в улучшении, но в целом системы столкновений/отсечения/отрисовки полигонов уже готовы.

Следующее обновление будет включать в себя проработанную систему камер и несколько новых примеров.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 233 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги SinglePlayer, Engine, Pixel art, Shape, игровой движок, движок, Game Engine, shapes, 2D-движок, Shape Engine, Top-down, Colorful
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ход работы над Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Bipsi
  • BuildBox
  • Harfang 3D
  • Inform
  • Boom
  • Mirage RPG Creator
  • Jo Engine
  • Scorpion Engine
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг