Четверг, 24 Июля 2025, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2015 » марта » 29 » SGDK v.1.12
SGDK v.1.12
Время создавать игры!16:43

Разработчики инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на C/C++ под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis), выпустили версию 1.12. В ней были реализованы незначительные фичи и произведены мелкие багфиксы.

В частности, внесены незначительные изменения и исправлены мелкие ошибки при компиляции проектов с использованием XGMTool. Для работы со спрайтами добавлен новый метод - VDP_resetSpritesDirect(). Внесены мелкие доработки в XGM driver (в некоторых случаях музыка в формате PCM не работала) и т.д. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.

Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Кстати, основной страницей данного инструментария теперь является она на сервисе GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2687 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги VDP, PCM, SGDK, Sega, Sega Genesis, XGM Tool, XGM, XGM driver, smd, SEGA Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK v.1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
1 Virtual-Universe   (29 Марта 2015 18:48) [Материал]
Virtual-UniverseКруто, может пойти под сегу писать? huh

+1-
2 TLT   (29 Марта 2015 21:58) [Материал]
TLTЕсли сможешь сделать хорошую игру, то можешь даже издать на кариках - есть несколько ретро-издательств... А картриджи охотно покупают даже за 80-120$.

+1-
3 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 12:35) [Материал]
Virtual-Universeнасчёт издать , этого не знаю а вот написать думаю время найдётся) biggrin

+1-
4 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 12:36) [Материал]
Virtual-UniverseА ссылку на издательство можно? happy

+0-
5 TLT   (30 Марта 2015 13:55) [Материал]
TLTМожешь загуглить Watermelon Games, hucast, RetroZone, RetroUSB и т.д. Или тут посмотреть, кто и как издавал, продавал...

+1-
6 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 19:51) [Материал]
Virtual-Universeок, спасибо biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Unity3D NavMesh
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • SpriteCraft
  • Ogre3D
  • Ludiloom
  • Game Editor
  • Stencyl
  • Open Dev Kit
  • DizzyAGE
  • Cocos2d
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг