Разработчики инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на C/C++ под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis), выпустили версию 1.12. В ней были реализованы незначительные фичи и произведены мелкие багфиксы.
В частности, внесены незначительные изменения и исправлены мелкие ошибки при компиляции проектов с использованием XGMTool. Для работы со спрайтами добавлен новый метод - VDP_resetSpritesDirect(). Внесены мелкие доработки в XGM driver (в некоторых случаях музыка в формате PCM не работала) и т.д. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.
Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Кстати, основной страницей данного инструментария теперь является она на сервисе GitHub.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK v.1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.