Среда, 23 Июля 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2015 » марта » 29 » SGDK v.1.12
SGDK v.1.12
Время создавать игры!16:43

Разработчики инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на C/C++ под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis), выпустили версию 1.12. В ней были реализованы незначительные фичи и произведены мелкие багфиксы.

В частности, внесены незначительные изменения и исправлены мелкие ошибки при компиляции проектов с использованием XGMTool. Для работы со спрайтами добавлен новый метод - VDP_resetSpritesDirect(). Внесены мелкие доработки в XGM driver (в некоторых случаях музыка в формате PCM не работала) и т.д. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений.

Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Кстати, основной страницей данного инструментария теперь является она на сервисе GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2686 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги VDP, PCM, SGDK, Sega, Sega Genesis, XGM Tool, XGM, XGM driver, smd, SEGA Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK v.1.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
1 Virtual-Universe   (29 Марта 2015 18:48) [Материал]
Virtual-UniverseКруто, может пойти под сегу писать? huh

+1-
2 TLT   (29 Марта 2015 21:58) [Материал]
TLTЕсли сможешь сделать хорошую игру, то можешь даже издать на кариках - есть несколько ретро-издательств... А картриджи охотно покупают даже за 80-120$.

+1-
3 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 12:35) [Материал]
Virtual-Universeнасчёт издать , этого не знаю а вот написать думаю время найдётся) biggrin

+1-
4 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 12:36) [Материал]
Virtual-UniverseА ссылку на издательство можно? happy

+0-
5 TLT   (30 Марта 2015 13:55) [Материал]
TLTМожешь загуглить Watermelon Games, hucast, RetroZone, RetroUSB и т.д. Или тут посмотреть, кто и как издавал, продавал...

+1-
6 Virtual-Universe   (30 Марта 2015 19:51) [Материал]
Virtual-Universeок, спасибо biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Мало популярные операционные системы
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Texture Maker Enterprise
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • 10 случ. движков
  • Virtools
  • Simulant
  • Doom 3
  • Doomsday
  • Bitty
  • Ultra Engine
  • 3D Мастер
  • Visionaire Studio
  • Yami RPG Editor
  • Superpowers
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг