Среда, 23 Июля 2025, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2022 » июня » 25 » Выпущен Blaze Engine для SGDK
Выпущен Blaze Engine для SGDK
Время создавать игры!17:17

Программист GameDevBoss выложил исходный код игрового 2D-движка Blaze Engine и техно-демки «Captain Commando» для использования оного с инструментарием SGDK. Это шаблон игры в жанре Beat 'em up для сборки под 16-битную ретро-консоль Sega Mega Drive / Genesis. Смотрите данный видеоролик:


Исходные коды можно скачать здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 566 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Драчун, GameDevBoss, Движок игры, 16 бит, движок, Captain Commando, Исходный код, Engine, Создание игр, Genesis, Brawler, SGDK, исходник, smd, Beat n Up, src, Разработка игр, Sega MD, Blaze Engine, Beat 'em up Engine, beat 'em up, Mega Drive, SEGA Mega Drive, GameDev, Sega Genesis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Blaze Engine для SGDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Файтинг
  • Ninja ORIGINS
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Игровые автоматы СССР
  • GML: Условия, циклы
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Metagam
  • uranEngine
  • Oddity Engine
  • Existence Engine
  • Rootex
  • PopCap Games Framework
  • VCMI
  • LKI-Creator 3D
  • JMonkeyEngine
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг