Четверг, 11 Декабря 2025, 09:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27944
Главная » 2014 » декабря » 27 » SGDK 1.11
SGDK 1.11
Время создавать игры!00:05
Среда разработки приложений Sega Genesis Development Kit на днях обновилась до версии 1.10 и сразу же до версии 1.11. В этих обновлениях было реализовано множество важных и не очень важных нововведений, исправлены и доработаны имеющиеся возможности.

В частности, доработан компилятор и автоматические настройки XGMTool, разрешено использование DAC, когда не задействованы файлы PCM, включено использование системы VGM 1.60. Произведена незначительная оптимизация спрайтового движка для более удобной блокировки неиспользуемых спрайтов. Добавлена поддержка управления Sega Phaser. Улучшена обработка метода VDP_fade(..), устранён бесполезный драйвер для звукового процессора Z80.

Также добавлено несколько новых шаблонов с тестами новых функций контроля и звука. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1903 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги PCM, MVS, Sega Phaser, SGDK, Sprite Engine, DAC, Sega Genesis Development Kit, XGM, VGM, smd
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK 1.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Alkosha   (11 Января 2015 01:14) [Материал]
AlkoshaНовость может и норм. Но в wiki пока весьма скудно.

Лично я так и не осилил корректно вывести спрайты (не тайлы). wacko

+1-
1 allxumuk   (27 Декабря 2014 11:26) [Материал]
allxumukКакая замечательная новость, нужно будет попробовать новую версию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • События Game Maker. Часть 1.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • NaaLaa
  • Skulltag
  • TDG
  • SecondBASIC
  • C4 Engine
  • Asphyre Sphinx
  • MegaZeux
  • Rosebud AI
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг