Четверг, 07 Августа 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2015 » февраля » 06
Недавно вышла новая игра на базе игрового 3D-движка C4 Engine – «World Hunter» для игровой консоли Sony PlayStation 3. Её разработала студия PSR Outdoors. Игрушка является симулятором охотника, 3D-шутером в лесу. Предлагает всем желающим пострелять в толсторогих барашков, лесных оленей, американских волков и в прочую живность.

Вам доведётся поохотиться в скалистых горах Нью-Мексико, в канадских Скалистых горах, а также в области Кордова Аргентины. Доступен охотничий домик, в котором вы можете выбирать разнообразие экипировки и оружия. Для успеха нужно не просто бегать и стрелять, но и понимать поведение животных, соответствующее оному в дикой природе. Внешность и анимация животных основаны на реалистичных фото и видео ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1913 | Дата: 06 Февраля 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • Nuclear Basic
  • Nau Engine
  • Gideros Studio
  • Stride
  • Golden Realm
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Maker Unite
  • SkyXEngine
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Языки программирования
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • OpenGL - что дальше?
  • Game Maker 7
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг