Четверг, 30 Января 2025, 01:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2015 » февраля » 03

Разработчики передового игрового 2D/3D-движка Unreal Engine 4 на днях сообщили о том, что их движком теперь официально поддерживается консоль OUYA. На GitHub теперь предлагается форк, который позволяет использовать возможности OUYA SDK посредством Blueprints с поддержкой OUYA Everywhere и OUYA In-App-Purchases для программистов и непрограммистов. Ветвь уже содержит документацию и шаблоны, типа примера игры «Tappy Chicken», модифицированного под особенности OUYA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1582 | Дата: 03 Февраля 2015

Команда разработчиков NetherRealm Studios для создания игры «Mortal Kombat X» использует модифицированный Unreal Engine 3. Несмотря на то, что вышел уже UE4, данная модификация UE3 фактически не уступает оному, т.к. разработчики из указанной студии внесли в него все необходимые некстген-фичи для использования самых передовых графических эффектов. Этому, конечно же, способствовало и то, что они до этого проекта также работали с UE3 и знают его очень хорошо.

Творческий директор студии Ed Boon, который является автором оригинального тайтла «Mortal Kombat», так и сказал, что его техническая команда на протяжении нескольких последних лет практически параллельно развивала UE3 и довела его до соответствия технологиям UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2220 | Дата: 03 Февраля 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • DEngine
  • MANU
  • Zelda Classic
  • Zephyr3d
  • OpenSpace3D
  • Quake II
  • Jake2
  • Yogurt3D
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Shoot'em up
  • Зимняя атака НЛО
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Путь самобытного игродела.
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг