Главная » 2014»апреля»22 » Релиз «The Elder Scrolls Online» на движке HeroEngine
Релиз «The Elder Scrolls Online» на движке HeroEngine
17:05
Многим этот месяц запомнился тем, что 4 апреля 2014 года вышла в свет долгожданная MMORPG «The Elder Scrolls Online» от компании Zenimax. Но не многие знают как был сложен путь разработки данной игры. Основанная в 2007 году ZeniMax Online Studios с почти с самого момента своего создания усиленно работала над игрой в тайне до 2011 года.
Для реализации игры был лицензирован один из самых передовых движков для разработки онлайн игр – HeroEngine, который ранее использовался в «Star Wars: The Old Republic». Команда разработчиков превысила более 250 специалистов.
Официально игра была анонсирована в 2012 году, а первый открытый beta-релиз от Bethesda Softworks состоялся в начале этого месяца, как уже было сказано выше. Эта игра имеет большие амбиции, и должна стать одной из самых популярных многопользовательских онлайн игр на PC Windows, OS X, Xbox One и PS4.
Разработчиками планируется обновлять игру по нескольку раз в неделю, предлагая игрокам бесконечные просторы для приключений по миру TES. И HeroEngine с модифицированным рендером позволил реализовать в «ESO» удивительные графическую и социальную части.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «The Elder Scrolls Online» на движке HeroEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У ТЕСО хороший потенциал, как я считаю. Хоть абонентская плата и отпугнет некоторую аудиторию. Хотя... без такой аудитории будет только лучше, если честно. Но если всё будет и правда так, как заверяют разработчики - игра и правда получится хорошей!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]