Пятница, 22 Ноября 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2010 » октября » 31 » Про Alternativa 3D 8, Adobe Flash, MMO-проекты "Метро 2033" и "Острова"
Про Alternativa 3D 8, Adobe Flash, MMO-проекты "Метро 2033" и "Острова"
Время создавать игры!20:23
Недавно завершилась конференция Adobe MAX 2010, проводимая компанией Adobe для презентации новых технологий в сфере разработки современных flash-приложений.


Сама Adobe на конференции в Лос-Анджелесе 25 октября представила свой новый flash-плеер, проведя демонстрации на игре MAX Racer, разработанной при участии американской студии Mythos Labs и отечественных разработчиков из компании AlternativaPlatform, которые предложили использовать как основу свою технологию Alternativa 3D 8.

MAX Racer - гоночная игра на A3D 8, рассчитанная на нескольких игроков по средствам peer-2-peer-соединения, т.е. не использует сервер, соединяя игроков напрямую. Игра продемонстрировала высокую скорость отрисовки с сотнями тысяч полигонов при частоте картинки 60 FPS, продвинутые шейдеры, эффекты отражения окружающего мира, сглаживание, реалистичные освещение и физику.

Новый flash-плеер от Adobe заимел современный 3D API "Molehill" с аппаратной поддержкой 3D-графики. Плеер пока ещё не вышел, но его релиз запланирован на ближайшее будущее.

А движок Alternativa3D 8, по уверениям его разработчиков, сможет выводить на экран свыше трёх миллионов полигонов. С поддержкой вертексных и пиксельных шейдеров в A3D8 появятся спецэффекты современного уровня: тени, освещение, система частиц, постэффекты и мн.др. А также разработчики запланировали и создание дополнительного инструментария для более удобной работы дизайнеров. И кстати, на A3D 8 будет возможность перенести проекты с предыдущей версии.

А ещё были объявлены новые браузерные игры, разрабатываемые на Alternativa3D, это: "Острова Онлайн" и "Метро 2033 Онлайн".

Острова Онлайн - это фантастическая экшен-игра с ролевыми элементами, разрабатываемая по средствам самой команды AlternativaPlatform. А "Метро 2033 Онлайн" - это пошаговая MMORPG от Open Games, разрабатываемая, как понятно, по одноимённой книги отечественного писаки.

Стоит ещё напомнить, что AlternativaPlatform продолжает развивать свой первый успешный браузерный проект - онлайновый 3D-экшен в 3D "Танки Онлайн", который был произведён на Alternativa3D версии 7. О разработке движка A3D8 вы можете больше узнать на официальном сайте, а также вы можете пообщаться с разработчиками на нашем форуме в специальной теме.

Категория: Разработчики Просмотров 3991 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Alternativa, Open Games, AlternativaPlatform, Adobe MAX, Alternativa3D, Метро 2033 Онлайн, Разработка игр, MMORPG, Flash, Острова Онлайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про Alternativa 3D 8, Adobe Flash, MMO-проекты "Метро 2033" и "Острова"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Sagleft   (04 Ноября 2010 22:29) [Материал]
Sagleftкак на нём вообще игры делать? sad

+3-
1 XimikS   (01 Ноября 2010 15:44) [Материал]
3 и 4 ролики паурфульны, последний убог.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Трактат о создании игр
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Мультстудия 3D
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • KERK
  • Mark IV Engine
  • Eclipse Wold
  • Orx
  • Bos Wars
  • JumpCraft
  • Delta Engine
  • AresEd
  • Game Hammer 2
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг