Пятница, 17 Октября 2025, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2021 » февраля » 26

Японская компания HIKKY Co., Ltd. объявляет о проведении GameVketZero, открытой для всего мира выставки инди-игр в виртуальной реальности (VR), в течение 7 дней – с 29 апреля по 5 мая 2021 года. Теперь до 2 марта открыт приём заявок от частных и юридических лиц. Участвуйте в качестве разработчика и в качестве посетителя бесплатно ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 784 | Дата: 26 Февраля 2021

Компания Unity Technologies на днях выпустила отчет о разработке игр за 2021 год в виде 35-страничного PDF-файла, который представляет собой кладезь полезной информации, собранной и платформ и продуктов Unity, а также в результате опросов разработчиков, использующих движок Unity.


Информация в значительной степени ориентирована на пользователей Unity, но она также содержит важные события игровой индустрии 2020 года и предпосылки на 2021 год, благодаря чему будет полезна разработчикам игр, которые хотят учесть жанр игры, тип монетизации и прочие аспекты для максимальной успешности своего проекта ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1282 | Дата: 26 Февраля 2021


Представлена новая версия конструктора игр Tuesday JS, предназначенного для разработки визуальных новелл и 2D-квестов. В этом обновлении была добавлена возможность указывать картинку и её размеры для любого объекта или панели. Теперь также можно растянуть указанную область изображения, а не всё изображение, что упрощает работу с интерфейсами ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 754 | Дата: 26 Февраля 2021

Календарь новостей
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Evergine
  • RPG Architect
  • NaaLaa
  • Zelda Classic
  • LGCK Builder
  • Easy FPS Editor
  • Enigma
  • Lightfeather
  • ZXTextGameCreation
  • 10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Mess Box DVI
  • OpenGL - что дальше?
  • Disney представляет мобильные игры
  • Скриптовый язык
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг