Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2022 » мая » 28 » Обновление Godot 3.5 RC 2
Обновление Godot 3.5 RC 2
Время создавать игры!07:58

Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас идёт стадия Release Candidate, чтобы можно было заметить и исправить неочевидные регрессии, после чего разработчики смогут выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей. Сборка RC 2 включает в себя несколько важных изменений, которые потребуют специального тестирования.
  • Бинарники под Windows теперь создаются на основе Fedora 36 вместо Fedora 35, что исправляет регрессию GCC, вызывающую сбои.
  • Исправлена давняя регрессия физического движка Bullet, что решило проблемы с коллизиями KinematicBody на краях (например, видимые как небольшие неровности между плитками на GridMap).
  • Новые узлы Label3D и TextMesh были перенесены из Godot 4.0. Они автономны, поэтому риск регрессии невелик.
Подробности доступны в официальном журнале изменений. Как обычно, обновлённую версию вы можете попробовать с онлайн-версией редактора Godot. Новая версия доступна для скачивания и тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 641 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Открытый движок, RC, GCC, Physics interpolation, Godot, открытый код, AAB, OpenGl, 3D-движок, VCS UI, C#, игровой движок, Godot 3, VCS, Открытый 3D движок, GitHub, Godot editor, Sprite3D, Android editor, Release Candidate, GridMap, RVO2, Godot 4, движок, Label3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 3.5 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Gothic - там был целый мир...
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ретроигры Nikita
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • Castor3D
  • LGCK Builder
  • Harfang 3D
  • Android Game Creator
  • NeoAxis Engine
  • Scrupp
  • Flame
  • Vizard
  • GB Studio
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг