Вторник, 02 Сентября 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10260
Главная » 2022 » мая » 28 » Обновление Godot 3.5 RC 2
Обновление Godot 3.5 RC 2
Время создавать игры!07:58

Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас идёт стадия Release Candidate, чтобы можно было заметить и исправить неочевидные регрессии, после чего разработчики смогут выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей. Сборка RC 2 включает в себя несколько важных изменений, которые потребуют специального тестирования.
  • Бинарники под Windows теперь создаются на основе Fedora 36 вместо Fedora 35, что исправляет регрессию GCC, вызывающую сбои.
  • Исправлена давняя регрессия физического движка Bullet, что решило проблемы с коллизиями KinematicBody на краях (например, видимые как небольшие неровности между плитками на GridMap).
  • Новые узлы Label3D и TextMesh были перенесены из Godot 4.0. Они автономны, поэтому риск регрессии невелик.
Подробности доступны в официальном журнале изменений. Как обычно, обновлённую версию вы можете попробовать с онлайн-версией редактора Godot. Новая версия доступна для скачивания и тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 703 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Открытый движок, RC, GCC, Physics interpolation, Godot, открытый код, AAB, OpenGl, 3D-движок, VCS UI, C#, игровой движок, Godot 3, VCS, Открытый 3D движок, GitHub, Godot editor, Sprite3D, Android editor, Release Candidate, GridMap, RVO2, Godot 4, движок, Label3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 3.5 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Приключение «The Touryst»
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Читы в ваших играх
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Odamex
  • Oddity Engine
  • Vizard
  • BuildBox
  • Jet3D
  • Butano
  • Marmalade
  • PGD Community Engine
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг