Среда, 05 Ноября 2025, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2022 » мая » 28 » Обновление Godot 3.5 RC 2
Обновление Godot 3.5 RC 2
Время создавать игры!07:58

Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас идёт стадия Release Candidate, чтобы можно было заметить и исправить неочевидные регрессии, после чего разработчики смогут выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей. Сборка RC 2 включает в себя несколько важных изменений, которые потребуют специального тестирования.
  • Бинарники под Windows теперь создаются на основе Fedora 36 вместо Fedora 35, что исправляет регрессию GCC, вызывающую сбои.
  • Исправлена давняя регрессия физического движка Bullet, что решило проблемы с коллизиями KinematicBody на краях (например, видимые как небольшие неровности между плитками на GridMap).
  • Новые узлы Label3D и TextMesh были перенесены из Godot 4.0. Они автономны, поэтому риск регрессии невелик.
Подробности доступны в официальном журнале изменений. Как обычно, обновлённую версию вы можете попробовать с онлайн-версией редактора Godot. Новая версия доступна для скачивания и тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 716 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Открытый движок, RC, GCC, Physics interpolation, Godot, открытый код, AAB, OpenGl, 3D-движок, VCS UI, C#, игровой движок, Godot 3, VCS, Открытый 3D движок, GitHub, Godot editor, Sprite3D, Android editor, Release Candidate, GridMap, RVO2, Godot 4, движок, Label3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 3.5 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Описание Травиана + помощь
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Пулевые отверстия на стекле
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Один в поле воин!
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Glint 3d
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Smile Game Builder
  • Devana
  • World Forge
  • GameMaker
  • Quest Soft Player
  • Castle Game Engine
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг