Среда, 18 Июня 2025, 20:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2021 » июля » 08
Несколько инди-разработчиков и издателей высказались в Твиттере против PlayStation по поводу поддержки, которую они получают от PlayStation Store, особенно в отношении предлагаемых инструментов и рекламных акций.


Несколько тем от уважаемых инди-разработчиков начал Иэн Гарнер из Neon Doctrine (наиболее известный по Steam-хиту Lost Castle). Но его быстро поддержал Майк Роуз из No More Robots (Descenders), а затем Мэтью Уайт из WhiteThorn Games (Calico and Lake) ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 767 | Дата: 08 Июля 2021

Шведская студия Fast Travel Games привлекла инвестиции в размере 4 миллиона $ на разработку своих новых игр в виртуальной реальности.


Эта стокгольмская компания была основана в 2016 году группой бывших ветеранов Rovio, EA и DICE с целью создания социальных игр в виртуальной реальности ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 462 | Дата: 08 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Creatry
  • Zelda Classic
  • WinDoom
  • Alice
  • Marauroa Engine
  • Torque 2D
  • GAGE
  • lifeEngine
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • GLScene. Куб в тумане.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • GLScene. Дождь
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг