Суббота, 18 Января 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2021 » июля » 07

Profenix Studio SRLS не так давно была выпущена версия 2020.3 игрового 3D-движка S2Engine HD. Как и ожидалось, в этой версии есть важная новая функция, которая станет одним из важнейших преимуществ в будущем – поддержка нескольких gameMachine в одном объекте ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 956 | Дата: 07 Июля 2021

Шведская компания цифровых развлечений MTG полностью приобрела разработчика словесных игр PlaySimple за 360 миллионов $. Также предусмотрены выплаты до 150 млн. $, если студия достигнет определенных целей.


PlaySimple - это быстрорастущая и высокодоходная игровая студия, которая быстро зарекомендовала себя как один из ведущих мировых разработчиков бесплатных словесных игр. Студия, базирующаяся в Бангалоре, Индия, создала ряд игр со словами, включая «Daily Themed Crossword», «Word Wars», «Word Trek» и «Word Trip», которые собрали в общей сложности 75 млн. установок, и в настоящее время имеют около 7 млн. активных пользователей в месяц ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 670 | Дата: 07 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Evergine
  • TyranoBuilder
  • LawMaker Game Engine
  • Minko
  • Doomsday
  • Shape Engine
  • VCMI
  • AppGameKit Studio
  • 0m3ga VNE
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг