Четверг, 24 Июля 2025, 18:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2021 » июля » 28

На базе игрового движка GZDoom (базируется на открытом порте движка «Doom») разработчиком Wesley de Waart делается новый олдскульный шутер «Selaco». Визуально игра выполнена в ретро-стиле, однако AI врагов реализован как «FEAR». И ему уделена важная часть игрового процесса. Противники имеют больше тактических решений, выбираемых на основе стиля игрока и уровня сложности, благодаря чему с ними перестреливаться намного интереснее ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1095 | Дата: 28 Июля 2021 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • lifeEngine
  • Pixie
  • Torque 2D
  • RPGDTE
  • Unreal Engine 5
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Quest Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Записки безумца. Место в сети
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Морские игры от GameXP
  • Софт Тайкун
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг