Суббота, 18 Января 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2021 » ноября » 05

Теперь Luau больше не является неотъемлемой частью платформы Roblox; это отдельный язык с открытым исходным кодом. Luau - это новый язык, который начался с Lua 5.1 и продолжал развиваться, сохраняя при этом обратную совместимость и исходные цели дизайна: простоту, производительность, возможность встраивания ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 817 | Дата: 05 Ноября 2021

Спустя 5 месяцев после первого GoGodotJam это замечательное мероприятие возвращается! GoGodotJam #2 начался первого ноября и продлится в течение месяца до 5 декабря 2021 года.


GoGodotJam - это месячный фестиваль, заканчивающийся игровым джемом. Во время мероприятия вас ждут ежедневные обучающие программы и интервью с разработчиками Godot. На этот раз мероприятие также организует сбор средств ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 967 | Дата: 05 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Andorra 2D
  • RiBox3D
  • Minko
  • G3D Engine
  • WindMill
  • Phaser
  • SecondBASIC
  • HeroEngine
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Мультстудия 3D
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг