Вторник, 17 Июня 2025, 09:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2021 » ноября » 01
Разработчики Ogre-Next рассказали про предстоящие улучшения глобального освещения в их 3D-движке, которые спонсируются Open Source Robotics для проекта «Ignition».


Ogre-Next предлагает широкий выбор решений для глобального освещения. Некоторые лучше, чем другие, но VCT (Voxel Cone Tracing) выделяется своим высоким качеством при приемлемой производительности (на высокопроизводительных GPU. Однако сейчас основная проблема текущей реализацией VCT заключается в том, что ее сложно использовать и требуется много ручных настроек ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1009 | Дата: 01 Ноября 2021 | Комментарии (3)


Компания Sapphire Soft не так давно обновила до версии 1.246 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. Среди нововведений можно отметить следующее: в число официальных плагинов добавлены system-overlimit.js и custom-animationframesound.js ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 594 | Дата: 01 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • Novelty
  • ORTS
  • Defold
  • Qfusion
  • Grit
  • ADRIFT
  • Visual Novel Maker
  • Aether3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Лучшие игры без интернета
  • CryENGINE 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг