Суббота, 21 Сентября 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1112
Главная » 2021 » ноября » 01
Разработчики Ogre-Next рассказали про предстоящие улучшения глобального освещения в их 3D-движке, которые спонсируются Open Source Robotics для проекта «Ignition».


Ogre-Next предлагает широкий выбор решений для глобального освещения. Некоторые лучше, чем другие, но VCT (Voxel Cone Tracing) выделяется своим высоким качеством при приемлемой производительности (на высокопроизводительных GPU. Однако сейчас основная проблема текущей реализацией VCT заключается в том, что ее сложно использовать и требуется много ручных настроек ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 934 | Дата: 01 Ноября 2021 | Комментарии (3)


Компания Sapphire Soft не так давно обновила до версии 1.246 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. Среди нововведений можно отметить следующее: в число официальных плагинов добавлены system-overlimit.js и custom-animationframesound.js ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 539 | Дата: 01 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Boom
  • Godot
  • Sylphis 3D
  • Jo Engine
  • Harfang 3D
  • Rootex
  • Mirage RPG Creator
  • RPG Studio
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Основы GML
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг