Среда, 15 Октября 2025, 00:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2159]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2021 » ноября » 21

Программист Tony Wang недавно сделал небольшое обновление своей среды разработки BASIC8. В версии 1.5.5 был доработан редактор: добавлена навигация с помощью клавиатуры, улучшена навигация по боковой панели, добавлена настройка шрифта ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1147 | Дата: 21 Ноября 2021


На сервисе Fanatical выпущен со скидкой 95% звуковой пакет "Mighty Game Music Pocket Pack", который будет вам интересен, если вы ищете готовую музыку для своей игры. Он включает в себя 5 тематических сборника с мелодиями в формате MP4: "Cinematic Adventure & Combat Music Pack #1", "Ambient Video Game Music - Science Fiction", "Ambient Video Game Music – Nature", "Ambient Video Game Music – Ocean" и "Feudal Japan - Towns - Music Pack". Эти треки помогут вдохновить вас на создание новых сюжетов и привнести правильную атмосферу в ваш игровой мир ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 550 | Дата: 21 Ноября 2021

В далеком, наверное, 2016 году, началась разработка этого незамысловатого проекта. Два человека, объединенные целью ответить на вопрос: могут ли энтузиасты создать законченный проект и выложить его на Гугл Плей, решили сотворить скромную игрушку, разросшуюся, однако, до весьма внушительного проекта.


Изначально игра должна была представлять случайно генерируемые миры с механикой "Cell wars", но со своими фичами. Затем захотелось попробовать пощупать разные механики. После этого уже возник и сюжет, ибо должен быть некий объединяющий фактор для всех типов геймплея ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 994 | Дата: 21 Ноября 2021 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Garry's mod
  • microStudio
  • Android FPS Maker
  • Grit
  • EDuke32
  • Flame
  • Torque 3D
  • Doom Legacy
  • ZDoom
  • Stencyl
  • 10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Construct 2. Подписание APK
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг