Среда, 17 Декабря 2025, 01:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5790
Главная » 2021 » ноября » 21

Программист Tony Wang недавно сделал небольшое обновление своей среды разработки BASIC8. В версии 1.5.5 был доработан редактор: добавлена навигация с помощью клавиатуры, улучшена навигация по боковой панели, добавлена настройка шрифта ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1183 | Дата: 21 Ноября 2021


На сервисе Fanatical выпущен со скидкой 95% звуковой пакет "Mighty Game Music Pocket Pack", который будет вам интересен, если вы ищете готовую музыку для своей игры. Он включает в себя 5 тематических сборника с мелодиями в формате MP4: "Cinematic Adventure & Combat Music Pack #1", "Ambient Video Game Music - Science Fiction", "Ambient Video Game Music – Nature", "Ambient Video Game Music – Ocean" и "Feudal Japan - Towns - Music Pack". Эти треки помогут вдохновить вас на создание новых сюжетов и привнести правильную атмосферу в ваш игровой мир ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 568 | Дата: 21 Ноября 2021

В далеком, наверное, 2016 году, началась разработка этого незамысловатого проекта. Два человека, объединенные целью ответить на вопрос: могут ли энтузиасты создать законченный проект и выложить его на Гугл Плей, решили сотворить скромную игрушку, разросшуюся, однако, до весьма внушительного проекта.


Изначально игра должна была представлять случайно генерируемые миры с механикой "Cell wars", но со своими фичами. Затем захотелось попробовать пощупать разные механики. После этого уже возник и сюжет, ибо должен быть некий объединяющий фактор для всех типов геймплея ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1008 | Дата: 21 Ноября 2021 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • Drag[en]gine
  • ZXTextGameCreation
  • Armory3D
  • Fibbo
  • VCMI
  • Flowlab
  • PGD Community Engine
  • C64Studio
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Pocket City (online)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как создать стратегию на Map001
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Основы PyGame. Введение.
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг