Вторник, 04 Ноября 2025, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2021 » ноября » 21

Программист Tony Wang недавно сделал небольшое обновление своей среды разработки BASIC8. В версии 1.5.5 был доработан редактор: добавлена навигация с помощью клавиатуры, улучшена навигация по боковой панели, добавлена настройка шрифта ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1163 | Дата: 21 Ноября 2021


На сервисе Fanatical выпущен со скидкой 95% звуковой пакет "Mighty Game Music Pocket Pack", который будет вам интересен, если вы ищете готовую музыку для своей игры. Он включает в себя 5 тематических сборника с мелодиями в формате MP4: "Cinematic Adventure & Combat Music Pack #1", "Ambient Video Game Music - Science Fiction", "Ambient Video Game Music – Nature", "Ambient Video Game Music – Ocean" и "Feudal Japan - Towns - Music Pack". Эти треки помогут вдохновить вас на создание новых сюжетов и привнести правильную атмосферу в ваш игровой мир ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 554 | Дата: 21 Ноября 2021

В далеком, наверное, 2016 году, началась разработка этого незамысловатого проекта. Два человека, объединенные целью ответить на вопрос: могут ли энтузиасты создать законченный проект и выложить его на Гугл Плей, решили сотворить скромную игрушку, разросшуюся, однако, до весьма внушительного проекта.


Изначально игра должна была представлять случайно генерируемые миры с механикой "Cell wars", но со своими фичами. Затем захотелось попробовать пощупать разные механики. После этого уже возник и сюжет, ибо должен быть некий объединяющий фактор для всех типов геймплея ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1001 | Дата: 21 Ноября 2021 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • Clickteam Fusion
  • Lumix
  • Core
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • VCMI
  • Sparrow
  • Raycasting Game Maker
  • Nebula
  • 10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Pocket City (online)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Приложения до использования Adblock
  • Основы "Xtreme3D"
  • Читы в ваших играх
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг