Воскресенье, 12 Октября 2025, 12:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2021 » ноября » 07
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье "Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности.


Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1969 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (16)


Разработчик Eyaura при поддержке LunchHouse Software и Valve выпустил в Steam экшен в стиле киберпанка «G String» - это модификация, которая делалась 12 лет на основе оригинальной игры «Half-Life 2» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1184 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (3)

Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.


Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1285 | Дата: 07 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C4 Engine
  • Rosebud AI
  • Kochol
  • Realm Crafter
  • Leadwerks
  • GINCS Studio
  • CryEngine V
  • Lavgine
  • Quantum Engine
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Зимняя атака НЛО
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг