Суббота, 21 Сентября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16623
Главная » 2021 » ноября » 07
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье "Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности.


Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1785 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (16)


Разработчик Eyaura при поддержке LunchHouse Software и Valve выпустил в Steam экшен в стиле киберпанка «G String» - это модификация, которая делалась 12 лет на основе оригинальной игры «Half-Life 2» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1028 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (3)

Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.


Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1188 | Дата: 07 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • HeroEngine
  • AppGameKit
  • Gideros Studio
  • Game Hammer 2
  • PGD Community Engine
  • Flowlab
  • Boom
  • Fabula
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Video Game Creator
  • Лучшие игры на NES
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг