Хотя разработчики движка Godot исправили многие серьезные ошибки версии 3.6 в 3.6.1 в июне, они решили выпустить новую версию 3.6, чтобы соответствовать требованиям платформы.
Google объявила, что с 31 августа 2025 года (с возможным продлением до 1 ноября 2025 года) приложения и обновления, отправляемые в Play Store, должны быть ориентированы на Android 15 (API уровня 35) и поддерживать размер страницы 16 КБ. В связи с этим обновили API Godot для Android и внесли изменения в совместимость, чтобы пользователи могли обновлять свои игры Godot 3 в Play Store до версии 3.6.2.
Поскольку пришлось пересобрать Mono для Android с размером страницы 16 КБ, разрабы воспользовались возможностью обновить контейнеры сборки, чтобы предоставить более актуальные наборы инструментов для официальных сборок. Как и в версии 3.6.1, шаблоны экспорта UWP больше не предоставляются в этой сборке (но при необходимости их можно скомпилировать из исходников).
Это безопасное и рекомендуемое обновление для всех пользователей Godot 3.6.x. Оно не должно существенно повлиять на ваши проекты, даже сложные в разработке, если вы уже используете версию 3.6.1-stable.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Godot 3.6.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]