Суббота, 23 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2021 » ноября » 28
Если вам нужно спроектировать игру или какой-то другой проект, составив связи с сюжета с персонажами, сделав раскадровки и прочие элементы дизайн документа, скомпилировать его в PDF, то вам может помочь в этом Milanote.


Этот онлайн-инструмент имеет большой функционал для ведения любых проектов, в т.ч. 500 тыс. встроенных изображений, простой интерфейс перетаскивания частей, шаблоны для ускорения вашего процесса оформления и мн. др.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 854 | Дата: 28 Ноября 2021


Бесплатный и открытый графический 2D-движок Tilengine на днях был обновлён Megamarc до версии 2.9.4. В этом обновлении разработчик улучшил работу со слоями, исправил проблемы автоматической загрузки мира с помощью функции TLN_LoadWorld(), доработал возможность извлекать тип слоя и активные ресурсы после загрузки, для чего им были введены новые функции ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1043 | Дата: 28 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • Defold
  • CryEngine V
  • AresEd
  • RPG Maker VX ACE
  • FOnline
  • Wintermute Engine
  • Reality Factory
  • BatteryTech
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Немного о циклах GML
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг