Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
Отличнейшая книга в формате PDF, предназначенная для людей уже хоть немного знакомых с программами подобными 3D Studio MAX или Maya и их элементами, хотя и новичек при должном усердии сможет разобраться. В этой книге мы снуля РАЗРАБОТАЕМ 3D МОДЕЛЬ ПЕРСОНАЖА для игры (LowPoly - низкополигональную), научимся работать с развертками и создавать их (Unwrap), научимся РИСОВАТЬ ТЕКСТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО в программах подобных Adobe Photoshop и Corel Photo-Paint и правильно их накладывать. Т.е. мы раскроем Вам тайну и секреты разработки игровых персонажей от А до Я. УЧЕБНИК очень хорошо иллюстрирован, т.е. представленно минимум текста и максимум поясняющих иллюстраций. ВНИМАНИЕ: учебник на английском языке, но т.к. текста в нем очень мало, а каждый шаг проиллюстрирован, разобраться можно легко. Размер архива: 33 Mb.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.