Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2018 » ноября » 16

Стало известно, что Electronic Arts в партнёрстве с Petroglyh выпустит ремастеры «Command & Conquer: Tiberian Dawn» и «Command & Conquer Red Alert», «Covert Ops», «Counterstrike» и «Aftermath», которые в России нравятся многим геймерам не только из-за своих геймплейных качеств ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1057 | Дата: 16 Ноября 2018 | Комментарии (1)

В этом месяце в рамках сервиса Steam выйдет новая игра в жанре RTS под названием «Loria». Она выполнена в 2D и соответствует классическому стилю первых двух «Warcraft». В ней также будут RPG-элементы, типа сбора предметов и выполнения квестов отдельными персонажами ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1966 | Дата: 16 Ноября 2018

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • 3D Adventure Studio
  • BlitzPlus
  • PureBasic
  • Flame
  • GameStart
  • IKEMEN
  • Inform
  • Existence Engine
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Теория анимации...
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг