Четверг, 21 Ноября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2018 » ноября » 30
Конференция PG Connects London пройдет 21-22 января следующего года в Лондоне и обещает быть самой масштабной из всех: в программе 20 треков лекций, 180 выступлений от 250 спикеров. Всего ожидается более 2500 участников из 850 компаний.

PG Connects London

На мероприятии будут рассмотрены все ключевые стороны разработки мобильных игр: Live Ops, гейм-дизайн, UA, выход на глобальный рынок, создание гиперказуальных игр и Instant Messenger Games, Esports, сотрудничество с инфлюенсерами, Cloud Gaming, AI ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 583 | Дата: 30 Ноября 2018 | Комментарии (1)

Хотите сделать игру? Хотите найти людей, которые помогут в этом? Хотите узнать про тренды в сфере компьютерной графики и пообщаться с классными ребятами? В Москве 11 декабря 2018 года в коворкинге Grow Up! c 18:30 до 23:00 на CGDevs Moscow Meetup #1 будут обсуждать разработку игр, компьютерную графику, игровые движки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 690 | Дата: 30 Ноября 2018

Календарь новостей
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • Sonic Maker
  • Diligent
  • Flax
  • Flowlab
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GameGuru MAX
  • PlayCanvas
  • SpriteCraft
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Основы PyGame. Введение.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг