Четверг, 24 Июля 2025, 15:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2015 » июля » 3 » Релиз движка Starling 1.7
Релиз движка Starling 1.7
Время создавать игры!14:59
Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.

В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей. В будущем эта возможность будет доработана и для других объектов. Добавлена поддержка видео-текстур с быстрым использованием на выбранной поверхности, добавлены классы ArrayUtil, VectorUtil и мн.др.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1549 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Gamua, Open Source Game Engine, ios, Stencil Masks, Video Textures, Sparrow, Starling, Flox, Flash, Basic Vector Drawing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Starling 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 Aevien   (04 Июля 2015 16:23) [Материал]
AevienФлэш будет жить, пока Javascript не станет нормально работать на всех устройствах одинаково. Как производительность будет лучше. Попробуй загрузи сайт тем же количеством роликов, что может флэш, бедный хром зависнет. Не раз уже такое было.

+-3-
1 ShevchGames   (03 Июля 2015 15:06) [Материал]
А что это вообще за движок!?

+1-
2 GC-Vic   (03 Июля 2015 15:47) [Материал]
GC-VicПодробная инфа по ссылке – открытый движок и инструментарий.

+1-
3 Animan2010   (03 Июля 2015 15:55) [Материал]
Animan2010Это то, благодаря чему флеш еще жив

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы GML
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • Aleph One
  • Pixel Vision 8
  • Ludiloom
  • NeoAxis Engine
  • DreamSDK
  • RPG Maker MV
  • FIFE
  • PGD Community Engine
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг