Недавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android. Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!
Добавлено: 1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики 2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE 3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе 4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора 5) Продвинутый диалог создания проекта 6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д) 7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе 8) Выравнивание текста по горизонтали 9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение 10) Командная строка для экспорта проектов 11) Установка иконок для (Win/Mac/iOS/Android) и стартовое изображение (iOS) 12) Метод получения текущей локали (Engine.getLocale) 13) Простейший пример использования флеш интерфейса 14) Ассоциация файлов проекта с редактором движка и загрузка проекта двойным кликом из проводника Windows 15) Метод получения платформы, на которой запущено приложение (Native.getPlatform) 16) Методы итерации по компонентам объекта (getFirstComponent и getNextComponent) 17) Android приложение переползло на нативное активити и стало работать чуток получше 18) Новые твины (Elastic/Bounce/Back) 19) Простейший дебагер скриптов (пока только ошибки исполнения показывает) 20) Стартовый экран в движке 21) Интерфейс на табах и перетаскиваемых окнах
Исправлено: 1) Создание проекта с уже занятым именем 2) Переполнение меню при открытии нескольких проектов без перезапуска редактора 3) Убраны пункты меню Continue/Step In/Step Out в режиме редактирования 4) Масштабирование активных зон (для тачей) под текущее разрешение 5) Масштабирование текста 6) Пересчет размеров текста при изменении локализации 7) Проблемы с тачами на iOS 8) Исправлен расчет длинны строки текстового поля 9) Вращение устройства (Android) 10) OpenAL приводящий к крешу/зависанию устройства (Android) 11) Установка текстуры создаваемым спрайтам 12) Автоматическое обновление relX/relY при изменении x/y 13) Обновление потоковой музыки внутри редактора при дебаге приложения 14) Фиксы упаковщика в андроид 15) Интервал между символами во время рендеринга шрифтов 16) Проблемы с клавиатурой в редакторе 17) Добавление компонента к составному объекту при помощи перетаскивания в редакторе 18) Выделение объектов наложенных друг на друга 19) Кеширование ресурса после его изменения 20) Копировать-вставить в редакторе стейджей 21) Баг импорта RGB текстур из SWF 22) Креш во время закрытия редактора при запущенном дебаге 23) Мусор в текстурных атласах шрифтов после изменения локали 24) Проверяется уникальность идентификаторов в локалях 25) Обновление строк текстовых полей, которые не видны в сцене 26) Утечки памяти 27) Рендеринг под iPhone 5 28) Рассылка сообщения при изменении разрешения в редакторе 29) Креш после открытия нескольких проектов 30) Куча мелких фиксов
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dreemchest Engine Release Candidate», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.