Пятница, 14 Ноября 2025, 07:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2015 » июля » 24
Ранее мы на GcUp.ru неоднократно рассказывали вам об успехе проекта «Tormentum - Dark Sorrow» от польских разработчиков из OhNoo Studio, рассказывали об успешном сборе средств на Indiegogo, о выходе демки, о релизе игры и т.д. Сегодня бы хотелось рассказать об их новом проекте «TSIOQUE», который по жанру также является point & click adventure.

Да, разработчики из OhNoo Studio не стали долго засиживаться, выпустив первый успешный проект. На днях они начали новую кампанию по сбору средств в сервисе Kickstarter. Запуск кампании был сопровождён выкладкой играемой демо-версии игры (под ОС Windows и OSX) и видео ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1816 | Дата: 24 Июля 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • C64Studio
  • RTS Creator
  • Skulltag
  • WorldSim3D
  • Drag[en]gine
  • Greenfoot
  • Android Game Creator
  • Murl
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Уровень
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Скриптовый язык
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг