Суббота, 04 Октября 2025, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2015 » июля » 12
Сервис коммерческого и некоммерческого распространения видеоигр от независимых разработчиков itch.io сегодня сообщил о ряде изменений, касающихся девелоперов, использующих данный сервис.

За прошлый год библиотека игр, размещённых в сервисе, выросла до 16000 тайтлов. Однако классификация оных на сайте была реализована не самым лучшим образом. В ближайшее время держатели сервиса планируют решить данный вопрос обновлением системы классификации, добавив в классификацию ещё больше меток-разделов для более точной сепарации ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1921 | Дата: 12 Июля 2015 | Комментарии (6)

Многие игроделы настолько любят старые платформы, что не забывают их и в своём творчестве, выпуская под оные новые игры. Вот и разработчики из инди-команды Throwback Games на днях выпустили спортивную игру «Jam It» для бытового компьютера Commodore 64. Сегодня, как на днях и было обещано авторами, состоялся релиз цифровой копии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1402 | Дата: 12 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dahlia
  • WADE
  • Neobook
  • Dark BASIC
  • CryEngine V
  • Grit
  • Irrlicht Engine
  • RGM
  • RPG Tools
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Игры – это искусство!
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг