Понедельник, 28 Июля 2025, 14:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2015 » июля » 05
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 (Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.

Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2486 | Дата: 05 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Enigma
  • Esenthel Titan Engine
  • Bitsy
  • EDuke32
  • Armory3D
  • Action Game Maker
  • Dizzy Quest Editor
  • MakeCode Arcade
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг