Понедельник, 17 Ноября 2025, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2015 » июля » 05
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 (Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.

Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2520 | Дата: 05 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • LÖVR
  • Qfusion
  • Green Elf Game Engine
  • Luxe Engine
  • Vavoom
  • Game Hammer 2
  • RPG Tools
  • RiBox3D
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Немного о GML
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг