Суббота, 04 Октября 2025, 18:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16709
Главная » 2015 » июля » 05
В конце прошлого месяца состоялось одно из самых главных игровых событий года – всемирная выставка E3 2015 (Electronic Entertainment Expo). После умопомрачительных анонсов, демонстраций и релизов, многие компании взяли паузу, чтобы собраться к следующему важнейшему событию игровой индустрии – в следующем месяце (в первой половине августа) будет проводиться целый ряд выставок и конференций, типа GDC Europe, Gamescom, SIGGRAPH и др. А пока все разработчики и издатели будто бы вымерли, нет никаких значимых новостей.

Однако некоторые компании посчитали нужным подытожить результаты прошедшей E3, сделать анализ и выводы. Одной из таких ответственных компаний стала Epic Games, которая представляла на выставке свой игровой 2D/3D-движок Unreal Engine 4 и ряд проектов на его основе ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2501 | Дата: 05 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Amp II Game Engine
  • RPG in a Box
  • AGPX Game Maker
  • URQ
  • cocos3d
  • ZDoom
  • Open Dev Kit
  • RGM
  • 3D Game engine
  • 10 случ. статей
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Начало изучения с++
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг