На днях вышла версия 1.2.160 популярного (40000 пользователей во всём Мире!) игрового 2D-движка Defold от King, предназначенного для разработки игр любого жанра и класса, от match threes до MMO под PC, web и mobile. Для программирования в нём используется скриптовой язык Lua.
В новой версии функционал пуш-уведомлений перемещён в отдельное расширение, улучшен просмотр наследующих объектов, добавлены новые функции label.get_text(), sys.get_application_path(), исправлены баги и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для обновления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Defold v1.2.160», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
надо бы потестить, хотя там были какие-то странности с движком, я так и не смог начать с ним разбираться... вроде оффлайн документации не было или что-то другое, не помню
как минимум разработка под iOS (возможно android) - через костыли: https://forum.defold.com/t/use-launch-screen-storyboard-in-defold-def-2995/36126/7 т.е. ладно бы поддержка iphoneX - так defold не понимает в принципе, что бывают разные разрешения экрана. Поэтому для одного запуска на устройстве с нужным разрешением нужно скомпилировать игру, потом вручную поковырять полученный файл. И так каждый раз при внесении изменений