До версии 1.4.0 был обновлён популярный игровой 3D/2D-движок с открытым кодом Defold. Новый выпуск содержит четыре критических изменения, которые могут повлиять на совместимость с ранее начатыми проектами на предыдущих версиях движка.
В новой версии добавлена возможность передавать дополнительные заголовки на сервер сборки, улучшено отсечение графического интерфейса со слоями, добавлен вариант для объединения без ресурсов в качестве цели сборки, dmObjectPool превращён в класс с новой функцией доступа GetRawObjects(). Теперь используются lua-cjson как для json.encode, так и для json.decode, удалены dmJson пространство имен C++ и json.h. Добавлено physics.max_collision_object_count поле в game.project. Исправлена ошибка на iOS, когда профилировщик не показывал использование ЦП и памяти, сделано обновление stb_vorbis.c 1.22 и мн. др. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших проектов любых жанров и типов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Defold 1.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]