Суббота, 23 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2021 » апреля » 25 » Bitty Engine v1.1
Bitty Engine v1.1
Время создавать игры!17:42
Сегодня в базу конструкторов игр на GcUp.ru был добавлен новый открытый фреймворк Bitty Engine от Tony Wang. Он недорогой (всего 750 рублей в Steam) или бесплатный в ограниченном комплекте, имеет обширный инструментарий, отлично подходит для прототипирования и разработки 2D-игр любых жанров и типов на ЯП LUA. Проекты собираются в автономные приложения под PC Windows, MacOS, Linux и HTML5. Все подробности и возможность скачать/купить – на указанной странице. Ознакомьтесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 825 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги macos x, Bitty, PC Windows, Framework, Crapht Box, Engine, web, Game Engine, BASIC8, LUA, Bitty Engine, Создание 2d игр, html, Linux, Bitmap, steam, игровой 2D-движок, инструментарий, TrueType, Tony Wang, Game Development, конструктор игр, Создание игр, открытый код, open source
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bitty Engine v1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Что есть хорошая игра?
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • AppGameKit Classic Mobile
  • URQ
  • HPL1 Engine
  • DizzyAGE
  • GameSalad
  • Android Game Creator
  • Bitty
  • eXgine
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг