На сегодняшний день 3D FPS «DooM» является чуть ли не самым популярным представителем своего жанра за всю игровую историю. Открытость его движка и наличие ряда инструментов позволили фанатам сделать множество портов и модификаций, на базе которых что только не реализовывалось. Возможно, вы помните «X-Men», «GoldenEye 007», «Resident Evil», «Final Doom» и мн.др. Но кто бы мог ожидать реализацию «Donkey Kong Country», одного из самых известных платформеров с 16-битной игровой приставки Super Nintendo.
Один отважный игродел на днях всё же реализовал «Donkey Kong Country» для PC на базе движка GZDoom, порта «Doom». Нужно отметить, что игра получилась очень качественно – смесь 2D-спрайтов на 3D-сценах, как это обычно было в переходный период от 2D к 3D. Что касается геймплея, то он на 100% соответствует оригинальной игре, а что касается частички «Doom», то её тут нет, т.к. попросту используются лишь возможности движка для создания глубины сцен.
Это отличный пример того, как один талантливый парень может реализовать одну значимую в игровой индустрии игру на базе другой значимой в индустрии игры. Почему GZDooM? Видимо, человек сделал то, что хотел на том, что хорошо знает. Полученную игру можно только рекомендовать любителям платформеров. Видео геймплея и ссылки на скачивания тут. |