Вторник, 02 Сентября 2025, 23:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2014 » сентября » 04
Студия StarGem Inc. и компания Gaijin Entertainment объявили о выходе долгожданной версии 1.0 космического боевика Star Conflict. С ее запуском в игре появились исследование космоса, крафт кораблей, поддержка Oculus Rift DK2 и множество других новинок.

Режим “Вторжение” теперь доступен всем без исключения игрокам Star Conflict. Пилоты впервые столкнутся с загадочными пришельцами, и это только начало новой масштабной сюжетной ветки. Противостояние с чужими развернется в новых локациях, открытых для свободного исследования, а также нападения других игроков! С помощью найденных во время вылазок материалов и чертежей можно будет создавать не только броню и орудия, но даже целые корабли! Также пилотов ждут новые задания, сражения с пиратами и торговцами, а владельцы шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2 теперь могут полюбоваться космическими битвами в стереоскопическом 3D ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3405 | Дата: 04 Сентября 2014

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Flowlab
  • Godot
  • K5Engine
  • MegaKerma
  • Risen3D
  • Truevision3D
  • Visionaire Studio
  • Kochol
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Mess Box DVI
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг