Суббота, 21 Сентября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24694
Главная » 2014 » сентября » 14
Научно-фантастическая MMORPG «Destiny» от компании Bungie, известной по ряду игр серии «Halo», недавно вышла в релиз, и попутно побила рекорд по финансовым затратам в игровом сегменте. На её разработку и PR по меньшей мере было затрачено больше 500000000$. Таким образом, «Destiny» сейчас является самой дорогостоящей компьютерной игрой за все время существования игровой индустрии.

Известное издательство Activision заключила с разработчиками «Destiny» контракт на 10 лет, что как бы намекает всем, что данный проект не является мыльным пузырём, а планы его развития просчитаны на годы вперёд. Впрочем, окажутся ли такие инвестиции рентабельными – покажет время, ведь игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3137 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (11)

Адвенчура-ужастик «Downfall - A Horror Adventure Game», которую разработала студия Screen 7 при помощи среды разработки AGS и выпустила в 2009 году, стала полностью бесплатной и теперь доступна всем желающим для свободного скачивания вместе с оригинальным саундтреком.

Те же, кто купил игру на Desura или на других сервисах, получат скидки на переработанное издание, в котором будет полностью перерисованная графика ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1491 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (4)

Некоторые любители графических квестов/адвенчур знают об игре «Primordia», которая была разработана Wormwood Studios при помощи конструктора игр Adventure Game Studio. Это достаточно необычная Point and Click Adventure, в которой сошлись воедино оригинальный визуальный стиль и проработанная игровая вселенная на основе мрачного будущего. Будущего, в котором всё живое вымерло, но остались разумные роботы, подверженные чувствам меланхолии и одиночества.

Игру, которая очень сильно напоминала «Machinarium», ждал успех и прописка в стан классики жанра, несмотря на низкое разрешение графики и прочие последствия инди-разработки. И, само собой, автор запланировал продолжение – «Primordia 2», в дизайн документах которой он углубил и детализировал основы оригинала. Однако проект был пока заморожен по ряду обстоятельств, в числе которых и отторжение в мире всего связанного с русскими, из-за последних политических событий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1505 | Дата: 14 Сентября 2014 | Комментарии (16)

Compass Business Solutions с 2012 года занимается продвижением обучения детей посредством вовлечённости в видеоигры. И с недавних пор они внедряют курсы с использованием конструктора 2D-игр GameSalad от GameSalad Inc. Детям и подросткам даётся возможность узнать, как можно реализовывать проекты на iPhone, iPad, Android или HTML5 без программирования.

GameSalad помогает педагогам расширить образовательный процесс, разъяснить основные принципы программирования и разработки программного обеспечения своим ученикам ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1265 | Дата: 14 Сентября 2014

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Game Hammer 2
  • NaaLaa
  • RPG Studio
  • 3DSTATE Engine
  • PGD Community Engine
  • Minko
  • uranEngine
  • VCS Game Maker
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг