Пятница, 25 Июля 2025, 21:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2014 » сентября » 20
Несколько месяцев назад игровое приложение «Flappy Bird» стала самой популярной мобильной игрой, сделав большой переполох на рынке. После этого многие аналитики обратили внимание на мобильную и игровую индустрии Вьетнама, т.к. разработчик данной игры (Dong Nguyen) оттуда. Собственно, этот пост прольёт немного света на страну, которая раньше была больше известна по прогревающему тело бальзаму «Вьетнамская звёздочка», нежели по мобильному игровому рынку.

И так, вьетнамский мобильный рынок игр: факты и цифры. Для начала вам стоит взглянуть на предоставленную выше статистику ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2060 | Дата: 20 Сентября 2014

35-летний шведский разработчик Markus Persson всё же продал корпорации Microsoft свою онлайн игру «Minecraft» за 2,5 миллиарда $. Да-да, за рекордные 2500000000$!!!

Owen Hill из студии Mojang отметил, что было только несколько потенциальных покупателей, желающих и способных приобрести «Minecraft», однако предпочтение было отдано Microsoft, т.к. данная компания смогла заплатить больше, да и всегда относилась к игре более серьезно, продвигая успешно её на своих платформах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2475 | Дата: 20 Сентября 2014 | Комментарии (18)

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arrow
  • Crystal Space
  • PlayCanvas
  • 3D Game engine
  • DreamSDK
  • SHMUP Creator
  • LinCity
  • Enigma
  • Cross ZGB
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Путь самобытного игродела.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг